Последние комментарии

  • В одном лице (ЛП)

    Великолепное произведение
    Грусть в сердце так как описана жизнь ,а мы знаем ,чем она кончается. ,независимо от твоей ориентации..
    Для тех ,кто умеет и хочет чувствовать себя человеком со всем бременем страстей человеческих/моэм/
    Книга не для моралистов и лицемеров ,что есть одно и то же в одном лице
  • Комендор (СИ)

    Я не робот
  • Школа выживания (СИ)

    Не робот

Автор Грамши Антонио

Код автора: 7113

Книги автора Грамши Антонио

Искусство и политика - Грамши Антонио
Искусство и политика
Основатель и руководитель Коммунистической партии Италии А. Грамши – один из самых значительных мыслителей XX в. Его идеи сформировались как в полемике с итальянским философом Б. Кроче, так и в живом диалоге с крупнейшими советскими теоретиками 1920-х годов, в частности с Н. Бухариным.Его статьи, письма и заметки из «Тюремных тетрадей», касаются как общефилософских проблем эстетики, литературы, искусства, так и отдельных, более частных вопросов, связанных с взаимоотношениями между интеллигенцией и народом, ролью массовой культуры в современном обществе.Для специалистов – философов, эстетиков, социологов, а также читателей, интересующихся проблемами современной культуры.
Тюремные Тетради (избранное) - Грамши Антонио
Тюремные Тетради (избранное)
Антонио Грамши – основатель и руководитель итальянской коммунистической партии (1923–1924), депутат парламента от ИКП (1924–1926). Арестован в 1926-м по статье 184 нововведенного фашистами Testo unico delle leggi di pubblica sicurezza (Единый Свод Законов по Общественной Безопасности).[1] Основной свой труд «Тюремные тетради» написал в период с 1926-го по 1937-й год. В августе 1931-го тяжело заболел. Длительные периоды находился в различных тюремных клиниках. Срок заключения Грамши истек 21-го апреля 1937-го, через шесть дней (утром 27-го апреля) он умер.Заметки, носящие сборное название «Тюремных тетрадей», которые он сделал в тюрьме с 1926-го по 1937-й год, содержат потрясающее собрание знаний об организации общества, науке и искусстве. Цензура, которой подвергались заметки, заставила автора отказаться от стандартной терминологии марксистского классового анализа. Как ни парадоксально, но это сделало заметки более понятными широкой аудитории, в том числе и сейчас…К.Л.М.