Последние комментарии

  • Возвращение (СИ)

    Спасибо
  • Аллигатор (СИ)

    На одном дыхании, автору большое спасибо!
  • Альмар. Мой новый мир. Дилогия (СИ)

    Спасибо за книгу

Автор Кляйн Наоми

Код автора: 13225

Книги автора Кляйн Наоми

No Logo. Люди против брэндов - Кляйн Наоми
No Logo. Люди против брэндов
«No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.«No Logo» — это «евангелие антикорпоративного движения» («The New York Times»), книга, которую называют новым «Капиталом». Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.
Доктрина шока - Кляйн Наоми
Доктрина шока