Последние комментарии

  • Восход над Олимпом (СИ)

    Очень понравилось. Настоящий Sci-Fi. Рекомендую всем кто любит читать серьезную книгу. Иногда не совсем понятно, но это только от того что автор не собирается тебе все разжёвывать. Многое оставил додумывать самому читателю. Ну и естественно, конец необычен и загадочен, каким и должен быть. Десять из десяти. В коллекцию. Надеюсь будет продолжение.
  • Потери

    отлично
  • Грим (ЛП)

    Спасибо автору, прочитала на одном дыхании! Замечательная книга.

Автор Пайн Джозеф Б.

Код автора: 3210

Книги автора Пайн Джозеф Б.

Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена - Пайн Джозеф Б.
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее вромя зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности – массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!