Последние комментарии

  • В одном лице (ЛП)

    Великолепное произведение
    Грусть в сердце так как описана жизнь ,а мы знаем ,чем она кончается. ,независимо от твоей ориентации..
    Для тех ,кто умеет и хочет чувствовать себя человеком со всем бременем страстей человеческих/моэм/
    Книга не для моралистов и лицемеров ,что есть одно и то же в одном лице
  • Комендор (СИ)

    Я не робот
  • Школа выживания (СИ)

    Не робот

Автор Репьев Александр Павлович

Код автора: 1524

Книги автора Репьев Александр Павлович

Есть ли нам место в «Новой Экономике»? - Репьев Александр Павлович
Есть ли нам место в «Новой Экономике»?
Россия еще в рыночных пеленках, а тут уже с Запада грядет революция. Имя ей «Новая Экономика». Некоторые наивно полагают, что это обычная экономика, но с Интернетом. Отнюдь. Новая экономика – это экстремальный антрепренерский рынок, почти без границ. Это интуитивное маркетинговое турбо-мышление. Во все это не смогли вписаться сотни крупных Западных корпораций. А сможем ли вписаться мы? Давайте подумаем.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания - Репьев Александр Павлович
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.