Последние комментарии

  • Попадос

    этот бред сочинил шизофреник с больной маниакальной фантазией, четыре строки, все нахрен такое чтиво
  • Трансформация (СИ)

    отлично
  • Сибиряк. В разведке и штрафбате (Охотник)

    впв

Автор Траут Джек

Код автора: 1837

Книги автора Траут Джек

Маркетинговые войны - Траут Джек
Маркетинговые войны
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.