Последние комментарии

Поиск по метке: "Виктор Глухов"

Разрушитель божественных замыслов (СИ) - Сухинин Владимир Александрович "Владимир Черный-Седой"
Разрушитель божественных замыслов (СИ)
Погибнув в Афганистане, майор Глухов получил вторую жизнь в закрытом секторе магического мира в теле пятнадцатилетнего сына местного барона. Агент галактической службы безопасности завербовал его, вживив экспериментального симбионта. Жизненный опыт майора, возможности симбионта и статус сына барона составили адскую комбинацию, что сделало Глухова уникальной самостоятельной фигурой в смертельной игре местных богов, преступных синдикатов и различных служб безопасности. Своими действиями он нарушает равновесие в этом мире. Боги в гневе, а над миром Сивиллы разгорается пожар войны.
Его Светлость граф Вангора (СИ) - Сухинин Владимир Александрович "Владимир Черный-Седой"
Его Светлость граф Вангора (СИ)
Бывают моменты когда судьба возносит любимца очень высоко. Но вместе с этим умножаются проблемы. Короли и придворные плетут интриги. Империя готовиться к войне. Орки разделились на приверженцев Худжгарха и их противников. Пророки богов бродят по степи. Мир Сивиллы замер в предчувствии надвигающейся беды. А в космосе бурлит своя жизнь. Суровую атаковали наемники корпораций. Флот планеты арестован. Студенту магической академии успеть нужно по всюду. Помочь колониям на планете и решить вопросы с администрацией сектора. И нанять отряды космодесанта, и противостать чужим пророкам. Еще «бездари» решили проявить самостоятельность и объявили войну гильдии убийц. И за ними надо присмотреть. И это только начало больших проблем.
Пасынок удачи (СИ) - Сухинин Владимир Александрович "Владимир Черный-Седой"
Пасынок удачи (СИ)
Виктор Глухов в теле молодого Ирридара тох Рангора, Вангорского аристократа попадает в плен. Он выполнял просьбу своего знакомого Агента АДа Алеша Прокса. Тот должен был выйти на встречу к своему боссу Блюму Вейсу, но усомнился в его честности и направил на встречу своего молодого коллегу. При контакте Глухова захватили и доставили на корабль. Шиза и Малыши симбионты остались на планете. И теперь Ирридару надо будет в течении семи десяти дней вернуться, иначе наступят необратимые последствия для его личности. Он это хорошо понимает и старается вернуться как можно быстрее. В степи поднимаются религиозные фанатики, чтобы в крови потопить ересь принесенную оркам Духом мщения. Получиться ли У Грыза справиться с угрозой? Сможет ли герой вырваться из плена, не имея магии и симбионтов? Устоит ли город на горе, пристанище Худжгарха? Все это покрыто мраком и находится в руках непредсказуемой госпожи удачи.